Полиграфия и не только… |
С 4 по 6 июля 2012 года представители различных областей полиграфии соберутся в Сент-Луисе (США) на конференцию Offset&Beyond.
Прогрессивные типографии предпринимают шаги для расширения своих бизнес-моделей, их выхода за рамки традиционных представлений. Ведущие специалисты этих компаний поделятся с участниками конференций успешными стратегическими и тактическими решениями, которые касаются как офсетной печати, так и полиграфии в целом. В настоящее время и большая, и маленькая типография должна уделять внимание не только производству, но и маркетингу. В то время как объем производства может снижаться, новый ассортимент продукции и его правильное предложение на рынке поможет сохранить и приумножить клиентов. Вопросы маркетинга — в центре внимания на конференции. Кроме того, к обсуждению предложены проблемы адаптации предприятий полиграфии к быстро меняющимся условиям рынка. С 2007 года на рынке журналов и каталогов полиграфия пережила огромные изменения. Для улучшения перспектив в издательском деле необходима интеграция всей цепочки поставок, о которой расскажет президент и исполнительный директор компании Brown Printing Волкер Петерсен. printing.org |
создание сайтов